Режиссёр–постановщик спектакля – Андрей Градов совсем не знаком тамбовскому зрителю. В 1988 году А.И.Градов закончил ГИТИС (г. Москва), как актёр (мастерская Народного артиста СССР, профессора Б.А.Покровского), а в 1997 году, как режиссёр (мастерская Заслуженного деятеля искусств РСФСР, профессора М.Г.Дотлибова).
Андрей Градов проходил стажировку-практику в Московском государственном академическом театре оперетты, работал в Московском театре «Модерн-опера» (Мастерская Народного артиста СССР, профессора Б.А.Покровского), Московском государственном академическом Камерном музыкальном театре имени Б.А.Покровского.
Спектакли, поставленные А. Градовым, принимали участие в международных и зарубежных театральных фестивалях: Фестиваль музыкальных искусств «Дюранс-Люберон» (г. Люберон, Франция, 2003 г. и 2004 г.), Международный Театральный фестиваль «Русская классика. Москва – Лобня» (2008 г.).
Казалось бы, итальянскую комедию слепить совсем нетрудно: побольше энергичной жестикуляции, поярче костюмы, танцы погорячее, шутки погрубее, и - публика у ног актёров.
Итак, действие разворачивается в местечке Кьоджа, находящееся неподалеку от Венеции. Глухая провинция, в которой живут рыбаки. Простые, грубоватые и бесхитростные.
Зато рыбацкие жены и невесты за словом в карман не лезут. И охотно чешут языками в ожидании своих возлюбленных... Вот эти длинные языки и доводят ситуацию до трагедии местного масштаба, почти до братоубийственной войны. И будь кьоджинские мужчины коварны и злопамятны, как сицилийские, мы бы получили в финале гору трупов и рыдающих баб. Но благодаря насмешливости Гольдони до резни дело не доходит. Зрителя ждут хэппи-энд и тарантелла.
В центре интриги - пять кьоджинских женщин, каждая со своим характером, да еще каким!